Авто газ 3110, тюнинг газ 3110, волга газ 3110, фото газ 3110, кузов газ 3110, бампер, устройство газ 3110 АВТО ВОЛГА ГАЗ 3102

Тюнинг ГАЗ-3102

Волга ГАЗ 3102

Волга ГАЗ-3102 — легковой автомобиль, выпускающийся серийно с 1982 года Горьковским автозаводом. Дальнейшая модернизация модели ГАЗ-24. В семейство также входил седан специального назначения («догонялка») ГАЗ-31013 с карбюраторным двигателем V8 модели ЗМЗ-505 (5,53 л., 195 л.с.) и АКПП от модели ГАЗ-13 «Чайка». ГАЗ-3102, изготавлявшийся в ограниченных масштабах на отдельной производственной линии (параллельно с седаном большого класса ГАЗ-14 «Чайка») изначально предназначался для обслуживания исключительно руководства среднего звена партийных и советских государственных учреждений и ведомств, поэтому для продажи населению и в таксомоторные парки ГАЗ 3102 не поступал, хотя изначально такой проект и анонсировался в советских СМИ в связи с московской Олимпиадой 1980. Особый престижный «директорский» статус седана 3102 сохранился за ним и в более позднюю рыночную эпоху.

Прототипы ГАЗ 3102

В первоначальном своем виде, как и большинство машин ГАЗ 3102 на этапе проектирования, «тридцать первая» не имела никакой особой индивидуальности — просто средний европейский автомобиль среднего класса, чем-то напоминала «Вольво» 240. Однако, со временем машина видоизменялась, получила более клиновидный силуэт за счет другой линии багажника, и, в конце концов, приобрела вид всем нам хорошо известной модели ГАЗ 3102.
Первый прототип представлял собой странный гибрид — двери от 24, кузовщина напоминала 3102, но была более округлой. В начале восьмидесятых появилась переходная форма — 31011 (версия с восьмицилиндровым двигателем объемом 4,25 л), более привычного вида прототип. Уже на этом этапе бензобак автомобиля располагался за задним сидением, в недеформируемой зоне, что видно по расположению лючка заливной горловины. На ГАЗ 3102 он продержался там до девяностых годов, после чего был перенесен обратно под пол багажника.

Особенности ГАЗ 3102

Салон от ГАЗ-3102, установленный в ГАЗ-31029.
Главной технической новинкой был форкамерно-факельный двигатель ЗМЗ-4022.10, у него топливо поджигалось не непосредственно свечкой, а факелом раскаленных газов, вырывающимся в камеру сгорания из специальной форкамеры, соответственно, у карбюратора (К-156) было 3 камеры — первичная, вторичная и форкамерная. Двигатель развивал 105 л.с., но одновременно уменьшился крутящий момент, бывший одним из важный преимуществ двигателей ЗМЗ, кроме того, конструкция оказалась сложной и не очень надежной, и к 1990 м годам от нее отказались в пользу ЗМЗ-402 традиционной конструкции. К слову, форкамерные двигатели нигде в мире не прижились, хотя с ними в свое время немало экспериментировали.
Панель приборов ГАЗ-3102 первого выпуска (1981—1997 гг.) была внешне во многом схожа с более поздней моделью ГАЗ-24-10, но выполнена из более качественного мягкого пластика. Дизайн и приборы напоминали «Чайку» ГАЗ-14.
На модель 3102 впервые в семействе «Волга» начали устанавливать передние дисковые тормоза (четырехпоршневые) и форкамерный карбюраторный двигатель ЗМЗ-4022.10 мощностью 105 л.с. Тормоза и двигатель не отличались надежностью и были трудоемкими в обслуживании.

 

© 2009
Сайт создан в системе uCoz