Тюнинг ГАЗ 3110


Тюнинг ГАЗ 3110 |

Тюнинг ГАЗ 3110 |

Тюнинг ГАЗ 3110 |

Тюнинг ГАЗ 3110 |

Тюнинг ГАЗ 3110 |

Тюнинг ГАЗ 3110 |

Тюнинг ГАЗ 3110 |

Тюнинг ГАЗ 3110 |

Тюнинг ГАЗ 3110 |

Тюнинг ГАЗ 3110 |

Тюнинг ГАЗ 3110 |

Тюнинг ГАЗ 3110 |

Тюнинг ГАЗ 3110 |

Тюнинг ГАЗ 3110 |

Тюнинг ГАЗ 3110 |

Тюнинг ГАЗ 3110 |

Тюнинг ГАЗ 3110 |

Тюнинг ГАЗ 3110 |

Тюнинг ГАЗ 3110 |

Тюнинг ГАЗ 3110 |

Тюнинг ГАЗ 3110 |
|
|
|
|
На нашем сайте мы предлагаем посмотреть новые и не очень фото тюнинга автомобилей ГАЗ 3110. Их не так много, но они самые оригинальные. Давайте разберёмся, а что такое тюнинг?
Тюнинг (англ. tune — настраивать) — доработка законченного изделия за пределами завода-изготовителя с целью придания ему индивидуальных черт или улучшения характеристик. Предметом тюнинга наиболее часто являются легковые автомобили и персональные компьютеры. Тюнингом могут заниматься как сами конечные пользователи, так и специализированные тюнинг ателье. Существуют такие виды тюнинга как:
- 1.1 Тюнинг двигателя (тюнинг производительности)
- 1.2 Тюнинг подвески
- 1.3 Стайлинг (внешний тюнинг)
- 1.4 Стайлинг и тюнинг салона
Тюнинг двигателя (тюнинг производительности)
включает в себя полную или частичную перенастройку с использованием дополнительных деталей. Чип-тюнинг подразумевает настройку электронных блоков управления.
Тюнинг подвески
также имеет место. Здесь происходит замена стандартных амортизаторов на более жесткие и пружин на более короткие. Это приводит к уменьшению вертикального хода колеса, что делает автомобиль более устойчивым. Так же меняются рычаги и «резинки» на более выносливые, так как более жесткая подвеска быстро «убивает» родные сайлентблоки и шаровые опоры.
Стайлинг (внешний тюнинг)
Стайлинг (англ. Styling — Стилизация) — доработка или переделка чего либо для соответствия выбранному направлению, стилю. В автомобильной промышленности стайлинг делится на заводской и постзаводской англ. Aftermarket.
Стайлинг и тюнинг салона
Салон тоже может быть подвержен доработке (для дрифта)
В дрифте важнее всего контроль. Потому салон дрифт-кара — это не просто по-своему красиво, но и функционально. Прежде всего, это «голый» салон (без шумоизоляции, вибропласта), удобный спортивный руль (лучше всего на трёх спицах, без формовки под пальцы), удобная ручка КПП, удобная ручка ручного тормоза, «боевые» нерегулируемые кресла с развитой боковой поддержкой (более известные как "люльки" или "ковши"), дополнительные приборы (датчики давления наддува, температуры охлаждающей жидкости, температура масла, давления масла, турбо-таймер).
|